Наши мастера "TwinTurbo" смогу произвести демонтаж — монтаж турбонагнетателя с вашего автомобиля. При обнаружении выхода из строя турбокомпрессора, возникает вопрос о его снятие, это может бить для проведения осмотра, профилактики, либо же ремонта, в редких случаях приходится покупать новый. Замена турбины это трудоемкий процесс, и его должны проводить в специализированных местах, квалифицированные специалисты.
Производят обесточивание автомобиля, и обеспечивают себе доступ к ней. В процессе демонтажа может понадобится, снять аккумулятор, катализатор, стартер либо генератор, и прочий узлы по необходимости, так же есть автомобили на которых приходиться вывешивать "двигатель с коробкой передач" плоть до того — что нужно отделять кузов автомобиля от рамы.
Отключение датчиков турбонагнетателя, отсоединение всех патрубков — вакуумных, масло слива, подачи.
Как правило, снятие турбонагнетатель начинается со стороны выхлопной системы откручивают трубу, так же это может быть — катализатор или сажевый фильтр которые прилегает к горячей части турбокомпрессора, сохраняем все уплотнители, болты, гайки, шпильки для дальнейшего подбора и замены на новые.
После мастер снимает верхний патрубки, если нужно он откручивает его от крепежей, после уже переходит не посредство к турбонагнетателю, большинство турбин можно снять без выпускного коллектора, ну мы рекомендуем всегда снимать и выпускной коллектор да бы удостоверится о его техническом состояние. Готово: далее происходит диагностика и ремонт турбонагнетателя.
На деле снятие — установка турбины означает, произвести действия, о которых мы писали выше, но все в обратной последовательности. Но как говорится — ломать не стоить. На практике монтаж турбины занимает больше времени.
Проверяем все комплектующие, убеждаемся что патрубок подачи масло с достаточной пропускной способностью, меняем все уплотнители, гайки, шпильки, болты и хомуты на новые, старые элементы не подлежат вторичному использованию.
Нужно совместить все отверстия, если же соединение фланцевые
После установки нужно вернуть все ранее снятые для удобства оборудование на место.
Подключить все датчики и шланги. Далее пробный запуск двигателя, ждем несколько минут на холостых оборотах, увеличиваем обороты до 3500 тыс. в минуту и держим педаль акселератор газа на протяжение 2‐х минут, если же нет посторонних шумов, белого сизого и черного дыма и прочих моментов — все в порядке.
Да можно, теоретически это легко, а на практике это очень трудоемкий процесс. Самостоятельное снятие — это определенный риск сделать что-то не так, лишние траты времени, и лишние нервы.
Осуществляем комплексный ремонт всех видов турбин, любой сложности. Так же большой ассортимент новых.
Для выявления конкретных причин и подбора подходящего ремонта производим бесплатную диагностику.
В наличии все необходимые детали и запчасти для быстрого качественного ремонта и замены.
Успешно осваиваем горда и регионы по всей Украине. Работаем с мелкими и крупными предприятиями.
Наши мастера с большим опытом работы через руки которых проходит ежедневно большое количество турбин.
В Твин Турбо иметься современное и все необходимое оборудование для ремонта и проверки проделанной работы.
Благодаря опыту наших мастеров и современному оборудованию, производим ремонт быстро - от 4 часов
В силу всех преимуществ нашего сервиса, предоставляем гарантию на ремонт турбин до 2 лет.
Ваша заявка была успешно отправлена